ФЭНДОМ

Маргарита Петровна Назарова Править

Маргарита Назарова
26 ноября 1926 — 25 октября 2005

Биография Править

Детство прошло в городе Пушкине Ленинградской области. Отец её был лесником, а мать —учительницей. В Даугавпилс Назаровы переехали в начале 1940-х, а во время войны 15-летнюю Маргариту угнали на работу в Германию.

В школе она изучала немецкий язык, поэтому более-менее могла общаться с немцами. Однажды хозяин сказал служанке, что она очень пластичная, очень хорошо двигается, поэтому он постарается определить её в кабаре. Вскоре так и сделал. У Маргариты Назаровой началась жизнь ночной танцовщицы. Однажды девушки подготовились к выступлению и вдруг на улице услышали автоматные очереди и в кабаре ворвались русские солдаты.

В 1945 году Назарова вернулась на родину.

Ее мужем был Константин Константинович -театральный деятель, цирковой артист и дрессировщик хищников. У Маргариты Назаровой был сын -Алексей Константиновский — дрессировщик, после смерти отца и ухода из цирка матери уехал во Францию, в настоящее время живёт в Европе, а также внук-Константин,и внучка -Маргарита,работает в цирке, выступает с кошками.

Похоронена на Федяковском кладбище Нижнего Новгорода.

Роли в кино Править

  • 1961 -Полосатый рейс -буфетчица Марианна

Роль в фильме "Полосатый рейс" Править

Всесоюзную славу Маргарите Назаровой принесла главная роль в фильме "Полосатый рейс".

Награды Править

  • Заслуженная артистка РСФСР (15.10.1958)
  • Народная артистка РСФСР (1969)

На главную страницу wiki